Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Критерии доступности и качества медицинской помощи

В ГАУЗ МО «КСП им. Л.Ф. Смуровой» за девять месяцев 2020г

  1. Общий рейтинг учреждения — 93%.
  2. Удовлетворенность населения работой медицинского персонала — 92%.
  3. Удовлетворенность населения отношением медицинского персонала в баллах (по пятибалльной системе) — 4,72.
  4. Удовлетворенность населения чистотой и порядком в учреждении в баллах — 4,8.
  5. Удовлетворенность населения условиями ожидания приема в баллах — 4,55.
  6. Удовлетворенность результатами посещения врача-стоматолога в баллах — 4, 68.
  7. Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании      медицинской помощи, предоставляемой в рамках Московской областной программы ОМС-0,037 на 1000 человек населения.
  8. Полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей-60%.
  9. Выполнение функции врачебной должности — 86,9 условных единиц трудоемкости при норме-37,5 УЕТ.
  10. Обеспеченность врачами-стоматологами -2,9 на 10000 населения при норме-5 на 10000 населения.
Оценка
Поделиться
Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области "Красногорская стоматологическая поликлиника им. Л.Ф. Смуровой"